Концепция образовательного учреждения
Направление работы ДОУ: Укрепление здоровья детей, способствование их полноценному физическому, психическому и эмоциональному развитию, через создание соответствующей развивающей среды.
Миссией детского сада считаем обеспечение радостного, счастливого проживания периода дошкольного детства и создание условий для полноценного его развития.
Одним из главных условий, способствующих успешному развитию, сохранению здоровья, выдвигаем психологический комфорт, создание эмоционально- положительной атмосферы.
Идеальным итогом всей нашей работы нам видятся дети:
- здоровые, физически развитые, имеющие представления о ценности здорового образа жизни;
-интеллектуально развитые, имеющие познавательные интересы, способные самостоятельно «добывать» знания;
- эмоционально отзывчивые на состояние других людей, красоту окружающего мира, произведения искусства;
-открытые для общения со взрослыми и друг с другом;
-умеющие адаптироваться к новым условиям жизни.
Поэтому основными задачами работы учреждения являются:
-обеспечение общего гармоничного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями;
-совершенствование форм работы с родителями по выработке единых целей, задач и подходов к воспитанию дошкольников;
-совершенствование развивающей среды в дошкольном учреждении;
-формирование творческого потенциала педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.
Модель выпускника детского сада
- · Здоров, эмоционально и физически развит
- · Имеет устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру
- · Проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности
- · Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Доброжелательное, отзывчивое отношение к другим, чувство собственного достоинства
- · Способность к фантазии, воображению, легко выбирает себе род занятий, партнеров
- · Произвольность психических процессов
- · Произвольность в социальном поведении
- · Развитие познавательных способностей ребенка, стремление к самостоятельному поиску информации
